Стелы, Пилоны

  Если ваш объект располагается вдали от проходной части улицы лучшей рекламной конструкцией для вас будет стелла или пилон. Главное преимущество стеллы – высота, поэтому она хорошо видна с дальних расстояний и фокусирует внимание клиента.

  Рекламная стелла – это большая конструкция рекламного, информационного или навигационного назначения со световыми динамическими или статическими элементами, размещенная на отдельном фундаменте и хорошо просматриваемая с достаточного расстояния.

  Пилоны имеют габаритные размеры не более 2-2,5 метров и предназначены для выполнения навигационных функций. Чаще это информационные указатели в торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, АЗС, складских терминалах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  В основе рекламной стелы находится мощный металлический каркас, устанавливаемый на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция несет все главные нагрузки. Современный вид придается с помощью облицовки композитным материалом разных производителей. В качестве рекламных элементов используются вывески, классические и фрезерованные лайтбоксы, объемные буквы со светодиодной подсветкой, формованные логотипы и другие. Обычно производятся двусторонние конструкции.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТЕЛЛ И ПИЛОНОВ
  1. Стелла при въезде в населенный пункт – это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба. В последнее время стала заметна тенденция создания стелл в современном дизайне для замены старых советских конструкций.
  2. Рекламная стелла для торговых комплексов – это мощная рекламная конструкция высотой до 30 метров, являющаяся столбом, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху находится большой световой логотип торгового комплекса. Место ее расположения выбирается в непосредственной близости от здания с учетом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно-, двух- и трехсторонние и совмещать разные технологии рекламного производства.
  3. Стелла для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, производимый методом вакуумного формования и название предприятия. Внешний вид, месторасположение информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров брендбуках.
  4. Рекламные стелы для бизнес-центров служат для отображения названий фирм, расположенных в здании, и чем-то напоминают стелы ТРЦ, однако имеют меньшие размеры. Эти рекламные конструкции обладают индивидуальным дизайном и должны архитектурно вписываться в существующую стилистику здания. Заказчик заранее предусматривает место его расположения, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.
  5. Стелла основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы на АЗС служат для указания цен на горючее, наличия дополнительных услуг и наименования автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью светодиодных табло или цифровых переменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочие стороны.

  Все виды конструкций стелл и пилонов производит компания «ALL-SKY» из качественных сертифицированных материалов, с гарантийным обслуживанием и длительным сроком службы.

ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СТЕЛЛА И ПИЛОН
  1. Начните работу по разработке качественного дизайна. На этом этапе проще всего вносить изменения и правки, корректировать бюджет проекта. Очень часто финальная визуализация поможет определить необходимые габаритные размеры, выбрать освещение, получить представление об используемых материалах.
  2. Получение предварительной сметы. На основании дизайна и габаритных размеров подбирается необходимая технология изготовления, производятся ориентировочные просчеты. Это позволит вписаться в планируемый бюджет и избежать дополнительных расходов. Например, стоимость стандартной конструкции высотой 6 метров может отличаться в разы в зависимости от сложности работы и используемых материалов.
  3. Согласование конструкции. Этот вопрос больше стоит в юридической плоскости. Везде есть свои правила и способы получения разрешения. Где-то вообще не нужно получать никаких разрешений. Эти вопросы следует узнать до начала производства конструкции.
  4. Подготовка проекта и согласование дизайн-макета. Подразумевает финальное согласование отдельных элементов конструкции, каркаса, цветовой гаммы материалов, используемых для ее изготовления.
  5. Изготовление и монтаж рекламной стеллы, пилона.

  Стоимость стелл или пилонов в компании ALL-SKY всегда просчитывается индивидуально и зависит от сложности отдельных конструктивных элементов. Если вы хотите получить предварительный расчет или консультацию, обращайтесь в наш отдел продаж.

мы ждём вашего звонка

Контактные данные

  • +38 067 43 092 43
  • +38 098 184 1111
  • +38 0432 655 277
  • г.Винница, ул. Соборная 7
  • Пн-Пт 09:00-18:00

оставить заявку